ПЧ-14 — различия между версиями

Материал из Грязовец.ру
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 6 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
[[Файл:Здание_ПЧ-14_1.jpg|244px|thumb|"Контора" ПЧ-14]]
 
[[Файл:Здание_ПЧ-14_1.jpg|244px|thumb|"Контора" ПЧ-14]]
 
Путейская часть №14. Отвечает за участок [[Северная железная дорога|СЖД]] рядом с Грязовцем.<br>
 
Путейская часть №14. Отвечает за участок [[Северная железная дорога|СЖД]] рядом с Грязовцем.<br>
Административное здание располагается в [[привокзал|привокзальном районе]] города, рядом с [[вокзал|железнодорожным вокзалом]].<br>
+
Административное здание располагается в [[Привокзал|привокзальном районе]] города, рядом с [[вокзал|железнодорожным вокзалом]].<br>
  
 
===== Адрес, контакты =====
 
===== Адрес, контакты =====
Адрес: 160000, Грязовец, [[ул. Привокзальная]], д. 2<br>
+
Адрес: [[162000]], Грязовец, [[улица Привокзальная|ул. Привокзальная]], д. 2<br>
Телефон: +7(817-55) 3-27-61
+
Телефон: ''+7(817-55) 3-27-61''
  
 
===== Особенности =====
 
===== Особенности =====
 
Одно из градообразующих предприятий города.
 
Одно из градообразующих предприятий города.
 +
 +
===== Спорт =====
 +
Из работников ПЧ-14 состоит грязовецкий [[ГФФ|футбольный]] клуб [[фк Локомотив|"Локомотив"]]
 +
 +
===== История =====
 +
[[Файл:Грязовец_ЖД_клуб_старый_1.jpg|244px|thumb|Дом бывшего монастырского подворья [[Павло-Обнорский монастырь|Павло-Обнорского монастыря]] из него был сделан после революции железнодорожный клуб.]]
 +
 +
[[Категория:Транспорт]]

Текущая версия на 19:16, 31 декабря 2013

"Контора" ПЧ-14

Путейская часть №14. Отвечает за участок СЖД рядом с Грязовцем.
Административное здание располагается в привокзальном районе города, рядом с железнодорожным вокзалом.

Адрес, контакты

Адрес: 162000, Грязовец, ул. Привокзальная, д. 2
Телефон: +7(817-55) 3-27-61

Особенности

Одно из градообразующих предприятий города.

Спорт

Из работников ПЧ-14 состоит грязовецкий футбольный клуб "Локомотив"

История
Дом бывшего монастырского подворья Павло-Обнорского монастыря из него был сделан после революции железнодорожный клуб.